Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

| Категория: Уроки по рисованию компьютерной графики в Фотошопе | Сложность урока: Теория

В данном теоритическом уроке Фотошопа автор описывает процесс создания картины - «Мелодия светлого дня».


Финальный результат

Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Приступаем к уроку Фотошопа


Я как и обычно сперва сделал скетч на бумаге. Фактически, я сделал несколько. Эта работа включает в себя некоторые трудности и крайнюю перспективу. Поэтому, мне гораздо удобнее делать перспективные начинания именно на бумаге. Ниже я привел финальную концепцию рисунка.


Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Изначально, у меня в воображении сложилась точное изображение того, что бы я хотел видеть, и цвета, которые хотел бы использовать. Поэтому, особо не утруждая себя, я быстро "запачкал" изображение нужными цветами, стараясь получить хорошую контрастность и понизил прозрачность Lineart. Сейчас это просто грубое очертание работы.


Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Здесь я наконец-то избавился от скетча и смягчил появившийся ранее беспорядок. Я начал очерчивать свет. Как вы видете, сильные блики на верхней части волн занавесей и мягкая тень, отходящая от занавесок. Также я добавил очертания угла в комнате, т.к. почувствовал что без них картина не выглядит правильной. Комната по длиннее требует больше окон, я думаю. Как вы видете, я также отразил изображение, чтобы не пропустить ошибок и для удобности вычерчивания отдельных линий. Вобще, то я в течении работы часто поворачивал изображение. Я советую это делать, потому, что работать становится гораздо легче.


Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Кафель на полу. Много кафеля. Боль для рисования и просто напросто, скучная работа, я вам скажу. Даже несмотря на то, что весь процесс не такой-то уж и сложный. Я сделал несколько перспективных направляющих для кафеля, зарисовал их и после всего этого прошелся по всему полу, добавляя на него тень.


Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Я еще немного поработал с кафелем, осветлил его, перспективно сменил контрастность света. Я полностью перекрасил пианино, потому, что его первый вариант выглядел ужасно. Единственной трудностью для меня стало то, что пианино и находящийся под ним кафель, оба были на одном слое, поэтому мне пришлось закрасить пианино паркетом и нарисовать еще одно. Я посмотрел ссылки некоторых величественных пианино, чтоб в этот раз получить правильную форму.


Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Гораздо больше обработки ушло на отделку самого пианино и пианиста. Как вы видете, я закрасил отдельные струны, поддерживатели и так далее, внутри пианино. Добавил ему ножки и тень.

Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Большой шаг не правда ли? Я добавил лучи света бьющие из окна, которые добавляют в работу гораздо больше атмосферы. Также я подправил отражение. Я нашел немного зеркальных деталей и поэкспериментировал над ними, чтоб посмотреть, как будет лучше смотреться. Я обратил внимание на то, что нижний левый угол имеет слишком одинокий вид и добавил туда еще 1 занавеску. Также, я добавил несколько птиц, чтобы передать чувство свободы, затем, еще несколько отражений на кафель, чтоб придать ему отполированный вид. Картина наконец-то начинает быть на что-то похожей.


Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Вот и последний шаг. Он занимает больше обработки. Мне не нравилась занавеска и я решил ее заменить на парту. Потом пририсовал туда несколько вещей, напоминающих о музыке и картину. Я проделал несколько цветокоррекций и регулировок, пока меня не удовлетворил результат. Все можете наслаждаться работой.


Финальный результат

Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Детали

Теория - как создавалась «Мелодия светлого дня» в Фотошопе

Автор: Daniel Alekow;

Текст доработан командой сайта PhotoshopPro.ru